Эрагон. На пороге Ренессанса

Объявление




ДОСКА НАПОМИНАНИЙ
(временная )



***

Приветствуем вас в Алагейзии, мире книг тетралогии К.Паолини "Наследие"!
Атра эстерни оно тхельдуин, что на языке эльфов означает: "Да сопутствует вам удача!"

[Мы рекомендуем...]

Ник: Путник
Пароль: след
















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон. На пороге Ренессанса » Анкеты » Анкета Эльдикомиры


Анкета Эльдикомиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и Прозвище.
Эльдикомира, когда-то Эльдикомира. Дико, Мира, Эльди - эти имена не звучат несколько десятков лет. Она Икоми. "Пылающая Лилия", но скорее "Хранящая пепел".
2. Пол
Женский
3. Возраст
145
4. Раса
Полукровка. Мать - эльфийка, отец - человек и Всадник. Сама она тоже Всадница. Скорее была ей...
5. Характер
от семи строк без учета дополнительных пунктов.
Природу любит любовью ни то преданной, ни то фанатичной. Пожалуй, ни на одного человека Мира не смотрит такими обожающими глазами, как на февральский снегопад или сияющее апрельское солнце, ни одному человеку не улыбается так искренне и тепло, как улыбается майской грозе или порывистому ноябрьскому ветру. Природа – единственно обожаемый кумир полуэльфийки. Кумир, которому открыто высказывается любовь.
Икоми питает самые тёплые чувства к людям. Именно к людям, как к представителям расы. «Человек – он самое живое из всех живых существ, - могла бы дать сомнительное пояснение полукровка. – Только человек бывает настолько живым в своих чувствах, что моя душа готова любить его даже за искреннюю ненависть». Она не может иначе объяснить такую привязанность к каждому «живому» человеку даже себе самой. При этом людей в целом Икоми одной из достойнейших рас признавать не намерена. Такие понятия, как «своеобразность» и «индивидуальность» вызывают в девушке смешанное чувство, которое можно сравнить с переливом цветов северного сияния: заинтересованность в восхищение, в нежность и в трепет, в восторг, в обожание. Принципиальна позиция одиночки в обществе: «Я не пойду за расой либо государством. Я пойду за кем-то определённым. И меня мало будет волновать, если такие люди окажутся по разные стороны баррикад».
Но Икоми одиночка много лет… Диссонанс двух течений характера. С одной стороны, любовь к «индивидуальности душ» перекрывает зачастую все прочие чувства, но с другой… Эльдикомира не умела никогда стремиться к цели из собственных желаний, самое сильное желание никогда не являлось для девушки весомым аргументом для предприятия каких-либо действий. Ей всегда требовалось некое подтверждение права её желаний и мечты на существование. Им бывало желание кого-то, кто имел значение для Эльди, стечение обстоятельств, сомнительные, с точки зрения многих, «символы»… Она просто не нашла опору отчаянному желанию бороться; зато аргумент для бегства давит на горло до сих пор – она потеряла всех… а значит всё. Но ведь она не сдалась. Сбежать и сдаться – разные вещи. «Да, - холодно соглашается Икоми. – Сбежавший пал ниже».
К себе девушка беспощадна. Никто лучше нас не знает слов, задевающих одну-единственную струну нашей души, которая вызывает истинные слёзы. Она знает об этом и на жестокие слова не скупится. Презрения, но не ненависти, полукровка добилась. «Презрение ранит глубже ненависти. Ненависть – она любовь с изнанки. Презрение – это нечто, не имеющее для меня противоположности. Это уничтожающее чувство». Иногда отшельнице, признаться, чудится, что возненавидь она себя, рано или поздно она внезапно полюбила бы все самые низкие качества своего характера и стала гордиться ими – когда сознание не выдержит перегрузки и превратит мир для Икоми в его изнанку. Наверное, поэтому то, что не имеет обратной стороны. Тут не важно, существует ли на самом деле антоним для слова «презрение», значение имеет лишь восприятие этого понятия самой Мирой.
Речь Эльдикомиру всегда была странной или скорее чудной. Сплетаемые в кружево фразы, едва ли не каждое слово в которых имеет явно отличное от общепринятого значение, объясняемые через образы чувства и ощущения, неожиданные переходы от одного к абсолютно другому – всё это оставляет в голове нечто, походящее на пустоту, заполненную клубящимся туманом. Дочь эльфийки давно знает об этом. Она обычно не заговаривает ни с кем на темы, отличные от общих. По обыкновению кто-либо решает утолить свою жажду любопытства и задаёт странной девушке серьёзный вопрос, порой и на личные темы. Эльдикомире не нравится, когда кто-то движим только любопытством и считает его достаточным условием для вторжения в личностное пространство другого. Полукровка неплохо чувствует людей, потому что она неплохо знает их природу, иначе не любила бы так; ведь чем больше мы узнаём что-либо, тем крепче наша привязанность к этому. Узнать чувство или эмоцию в другом, особенно в своём собеседнике, ей не составляет особого труда. Если уточнять, ей это вовсе не стоит никаких усилий. Дико делает это на подсознательном, если не бессознательном уровне. Девушка получила одно замечательное качество: она «отзеркаливает» других. Непроизвольно переносит на себя жесты, мимику, эмоции, иногда чувства другого. Какое-то время девушка находила в этом фальшивость, хотя скорее опасалась увидеть этот приговор в глазах собеседника, поэтому всеми силами боролась, зачастую пытаясь приглушить и собственные чувства, не зная, принадлежат ли они ей. Из-за этого девушка иногда выглядела напряжённо и неестественно, что её огорчало. Но это было давно…
Что произойдёт, если она столкнётся на длительное время с кем-то, кто не оставит одиночку свободной от настоящего, кого отпустить не пожелает, невозможно сказать с вероятностью более 60%. Эльдикомира изменяла себя долго, не уделяя внимания отношению к другим; к тем другим, кто может быть в её теперешней жизни. Она тот случай, в котором «прошлое» становится стеной от «настоящего». Можно с уверенностью сказать одно: Мира отпустит рукой, а сердцем никогда отпустить не сможет.
Эльди всегда была неравнодушна к игре, она нередко паясничает: доведённая до раздражения, она легко подменяет это чувство задором и азартом, и тогда начинается представление… «Я масочница. Когда меня превращают в свою марионетку, я позволяю некоторое время такому человеку ощущать себя кукловодом; но после я надеваю маску, и кукла превращается в самостоятельную личность; это тонкая и деликатная работа – управлять человеком, дёргая за нити, привязанные к пальцам». Эльдикомира понимает, что «масочница-марионеточница» - её тёмная сторона натуры. Но, пожалуй, это третье из того, что доставляет девушке неподдельное наслаждение – игра…
Четвёртое – движение. Бывает такое необычное ощущение: когда хочется бежать, и просят об этом не только мышцы, но и душа. Икоми ловит это состояние и использует его для тренировок. «Это лучшее, что у меня есть – энергия, связывающая тело с сознанием и душой!».
А пятое… Пятое – это сон. Полноценный сон, без встающих перед глазами картин, от которых в дрожь бросает, без обжигающей боли в области ожога, без слёз сквозь тревожную полудрёму и без памяти… Пятым странница не может насладиться ни один десяток лет.

-Отрицательные качества Упрямое нежелание упростить себя ради удобства «мимо проходящих» по её жизни. Раздражается, когда кто-то даёт себе право судить кого-то только по поступку или слову. Не умеет стремиться к чему-либо ради себя, считает собственное желание без настоящего желания кого-то ещё незначительным волнением души. Безрассудна. Возможно, излишне символична - придаёт значение тонкостям, которые с лёгкой руки называют мелочами.
-Положительные Их проявление необходимо «заслужить», причём совершенно неподдающимся фальшу образом. Как выражается сама Эльдикомира: «Я такова, каков мой собеседник. Увижу, что ты живой – покажу тебе жизнь во мне».
-Принципы Принципиально нарушает общественную традицию и называется исключительно именем и своей матери, и своего отца, либо произносит только своё. «Любое чувство должно в первую очередь принадлежать двоим: тебе самому и тому, к кому оно непосредственно обращено». Живёт дивизом: "Жизнь - это цепь, и мелочи в ней - звенья; нельзя звену не придавать значенья!".

6. Внешность
от семи строк без учета дополнительных пунктов. 
Нелегко найти в лице «Хранящей пепел» привлекательные черты. Плавно закруглённые аккуратные брови над потухшими глазами цвета тёмной зелени - всегда полузакрытыми, словно их обладательница устало сопротивляется желанию позволить векам опуститься навсегда, - с обрамлением тёмно-каштановых ресниц. Уголки прижатых друг к другу губ еле-еле приподняты, - словно им лишь привычно это. Девушка бледна той бледностью, что оставляет ласковое, успокаивающее прикосновение Смерти: «Я за твоим плечом, милая…». На лице блуждает нечто непонятное, напоминающее выражение только проснувшегося человека. Каштановые крупные кудри спадают переплетением языков ночного огня. Мечтательно-отрешённая печаль, несомненно, царица образа странницы. Её поступь мягка, движения мимолётны, словно в каждое слегка касается воздуха. Однако, Икоми не всегда «Хранящая пепел». В её взгляде можно заметить интерес или нежность, узнать в изгибе бровей и прищуре глаз лукавую насмешку, встретить на её губах тёплую улыбку. С мечом она иная… Она и напоминает меч своего отца: стремительная, порхающая, с прохладной сталью снисходительной улыбки, играющая завораживающе яркими бликами в глазах.
Но это всё образы…
Серо-каре-зелёные глаза: тёмно-серый обод, тёмно-зелёная основа и множество крошечных карих вкраплений. Длиной до лопаток, с крупными, пышными витками, волосы когда-то приобрели свойство меняться в цвете. Постепенная или же внезапная смена оттенков сигнализирует о душевном состоянии бывшей Всадницы. Обычно это тёмные тона от каштанового до вороного. Безусловно, это уязвимое место.
Мире лет 25 в человеческих годах, но молодую девушку в ней увидеть трудно. Это по всему женщина в трауре. Тёмные тона в одежде укрепляют это впечатление. Два плаща – тонкий и шерстяной, рубашка с завязками на правом рукаве и тонкая перчатка без пальцев на правой руке, странно выкроенные штаны с вставками; мягкие сапоги с утолщённой подошвой, немногим ниже колена. Достаточный для женщины рост – чуть меньше 170 см, не худа, телосложение имеет среднее, но ближе к атлетическому. Свободна в движении, её тело имеет привычку в обычном состоянии совершать много «побочных» движений, особенно руки, что создаёт впечатление языческого танца, в котором девушка приманивает мимолётным взмахом ветер, очерчивает границы для чего-то дурного. Эльдикомира из тех девушек, про которых даже самые близкие без колебаний скажут «как не от мира сего», «нездешняя», «неадекватная», «не в себе». И всё же, в этом танце заключена непринуждённая естественная красота, чего не увидишь в придворных танцах. «Природа не танцует на балах, у природы иной танец – подлинная свобода; ему обучены и скалы».
Необычна, способна привлечь взгляды немногих, для которых интересна своей чудной манерой поведения и разговора. Привлекательна взглядом и улыбкой, наполненными отношением к собеседнику, этим же иногда намеренно отталкивает. С восхищающим наслаждением играет не лицом, но душой и голосом, придавая ему всё новые тембры, интонации и чувства. Наблюдая за ней, многие понимали отличие актрисы от лицемерки и арлекина от шута.
-Манеры Ознакомлена с церемониальными приветствиями эльфов, но чаще ограничивается сдержанным поклоном: согнутые в локтях руки как бы крест на крест, но одну держа за спиной, а вторую на груди, прижимает к себе. Этот простой жест имеет не такой уж и прозрачный смысл... через некоторое время учишься следить за её пальцами …
-Достоинства Своеобразно красива... весьма своеобразно...
-Недостатки Ожог, в котором человек с воображением легко увидит охваченную огнём лилию. Он тянется по левой стороне шеи к сердцу, почти всегда скрыт длинными волосами.

7. Биография
Каноны - от семи строк (Качаем с википедии и других сайтов? Советую зайти в рекламу. Там полно адресов других ролевых где такое приемлемо...), неканоны - от десяти
    Полукровка воспитывалась матерью, которая по молодости забеременела до брака, но о ребёнка так ничего любимому и не сказала. Таким образом, девочка росла в деревне близ Урубаена. Вопросов о своём отце и прочих родственниках Мира старалась не задавать. Айлона очень любила дочь и все свои знания, ласку и заботу отдала ей. Около 40 лет эльфийка рассказывала дочери о народах Алагезии, учила древнему языку, … Но одних навыков она дать девочке не могла: военных. Но она знала одного молодого Всадника, который мог согласиться взять Дико на обучение. Бром, младший брат отца Эльдикомиры. Вот тогда и пришлось матери-одиночке всё рассказать и дочери, и другу. Неожиданная новость, но дядя и племянница быстро поладили.
    Если учесть, как был её дядя привязан к некоему Всаднику Морзану, встречи было не избежать. Произошла она в Гиллиде, куда взял в очередную «поездку» свою ученицу Бром. Вскоре Эльди полностью разделяла чувства Брома к Морзану: он стал для неё, что старший брат. Он немного помогал Брому в её обучении.
    Кровь Всадников проснулась в Эльдикомире в этом же году. Чёрное, матово блестящее яйцо навсегда отпечаталось в памяти Дико, как и время, проведённое с драконом. Но полукровку не покидали мысли, что Шрюкн совершил большую ошибку, которая может дорого стоить, выбрав своей Всадницей её.
    Эльдикомира тяжело пережила смерть отца и его дракона, но ещё большие страдания принесло предательство Морзана. Покинув своего юного дракона, безрассудная Всадница отправилась в Урубаен. В сражении с названным братом она потерпела полное поражение, и виной тому её наивность и доверчивость. С опозданием выставленная защита – и ожог-лилия, неверно отражённое заклинание – волосы отражают чувства изменяющимся оттенком, «Мне было приказано уничтожить Всадницучёрного дракона Шрюкна, уничтожить Эльдикомиру!» - вот…Вот это и уничтожило прошлую её, Эльдикомиру – шунгитовую Всадницу. Но полукровка продолжает любить Проклятого до сих пор. Как ни странно, но девушка восприняла это, как подарок, решив и  вправду «умереть». Если бы её мать не погибла месяцем раньше, Икоми бы не сломалась, не раскололась. Но тогда девушка твёрдо решила вычеркнуть себя из жизней немногих любимых. Она была уверена, что новость о смерти быстро достигнет их.
   Однако полностью полукровка простилась с прошлой жизнью несколько позже. После своего поражения – где-то через полгода - девушка спешно отыскала подругу дракона своего отца – дикую дракониху Шайнолу. Её целью было получить одно из яиц, а вместе с ним и благословление матери-драконихи: у её детёныша в будущем появится Всадник. Поклявшись своей жизнью и честью найти достойного и оберегать их обоих, Дико добилась своего. Эльдикомира больше двух накладывала защитные чары на яйцо, потому что отчётливо понимала: его придётся спрятать, быть может, на долгие годы. Как она и поступила впоследствии. Наверное, произошло чудо – она успела исполнить это едва ли не перед самым нападением Проклятых на Скалу Разбитых Яиц.
    Выбрав для себя образ жизни отшельницы и одиночки, полукровка исходила едва ли не всю Алагезию, усердно развивая свои навыки. Останавливалась в поселениях она редко, но получала целый ворох сплетен и слухов. Одним из них стал слух о появлении у Императора чёрного дракона. Вот когда девушка узнала, что такое ненависть – к самой себе. Но... Отчасти понимая ничтожность своих сил, отчасти не отступая от решения, бывшая Всадница не выявила себя. Лет в 112 Икоми отправилась в Тирм, где ей в какой-то мере удалось напроситься в ученицы к травнице Анжеле.
    Уйдя через несколько лет в леса Спайна, полукровка встретила Брома. Тот поделился новостями: гибель его Сапфиры, гибель Морзана и его дракона, пленение Шрюкна, основание Варденов, рождение Муртага и Эрагона, кража и пропажа яйца Сапфиры… Эти вести вселили в полукровку надежду, но и прибавили невыносимой боли. Оставшись в Спайне, Эльдикомира продолжала упорные тренировки и иногда наведывалась в Терринсфорд и прочие города в окрестностях гор. Она позже знала о бегстве Брома и Эрагона с Сапфирой из Карвахолла, но даже полное уничтожение деревни не заставило её выйти из-под сени деревьев: в то время она была достаточно далеко – почти возле Белатоны. Ну а теперь вернулась. И что же ей делать теперь?

8. Снаряжение
Инвентарь. Небольшой кожаный бурдюк для воды, кошелёк и моток верёвки девушка крепит к поясу. В заплечной мешок умудряется уложить: с боку свёрнутые свитки ; в другом углу – удлинённая коробочка из бересты, в котором хранит письменные принадлежности; в самый низ аккуратной стопкой уложена одежда; в маленькой коробочке-плетёнке девушка переносит всё для врачевания; в подобной коробочке она носит и швейные принадлежности; рядом – тщательно завёрнутые в тряпицы фейртхи и обработанные камни-голыши; сверху лежит точильный камень и небольших размеров каменная чаша.
Оружие. "Бронзовый" меч, как наследие от отца; составной лук с тремя рубинами на дуге; в левом сапоге Икоми крепит три небольших метательных кинжала. В целом оружие почти неприметно, разве что украшены едва различимыми бороздками-завитками. На мече на древнем языке выгравировано его имя. Как бы не знала Икоми язык эльфов, не смогла пока прочесть этой руны.
9. Способности
Уступает эльфам, однако благодаря крови матери, а так же увлечённости и усердию, развила в себе чуткость слуха, внимательность взгляда, силу тела и гибкость ума. Она искусница слова, не каждый эльф поймёт её. Древним языком владеет достаточно свободно. Основная "сила" полукровки - в знаниях. Знахарка, травница, целительница. Чувствительна к эмоциям, часто интуитивно понимает мотивы и устремления других.
Магический потенциал полукровки не так уж велик. Как и физически, Дико не вынослива. Компенсирует это выверенными атаками, рассчитанной энергией, ёмкостью слова.
Обучена фехтованию на мече, использует меч своего отца. Разработала два различных стиля, две тактики боя. Лучница из девушки вышла незаурядная.
10. Статус
Мёртвые не умирают...
11. Связь с вами

12. Сторона борьбы
Не принимает стороны империи либо Варденов. Она нейтрал, который пойдёт за определёнными людьми.
13. Пожелания
Товарищи, проверьте, пожалуйста, этот бред требует критики адекватного человека!)
14. Ключ
Верно. А. Таэн

+1

2

Шикарно))
Принята)

0


Вы здесь » Эрагон. На пороге Ренессанса » Анкеты » Анкета Эльдикомиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно